Порядок
Возврата пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, при оплате билета через Интернет.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) автовокзалы, автостанции и диспетчерско-кассовые пункты АО «АвтоВАС» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:
По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.
Для возврата необходимо оформить заявление следующего содержания: скачать
Заявление можно написать от руки. Не забудьте приложить к заявлению билет. Заявление направьте на юридический адрес организации или передайте должностному лицу (начальнику автовокзала, старшему кассиру). Если у Вас нет на руках билета, обязательно укажите в заявлении причину отсутствия.
Заявление (в отсканированном виде с копией билета) может быть направлено по адресу электронной почты: mail@avtovas.com. Будем признательны, если вы более подробно изложите обстоятельства, по которым поездка не состоялась. После проверки фактов, изложенных в заявлении, деньги будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой был приобретен билет, или с Вами свяжутся для уточнения некоторых вопросов.