Посадка на автобусы по электронным билетам осуществляется двумя способами.
- После оплаты из личного кабинета Вы сами можете распечатать форму с билетом, в котором будут указаны все необходимые данные (включая ККО, см. ниже). С распечатанным билетом необходимо обратиться в кассу, либо диспетчерскую, где вам выдадут билет-чек. После чего можете проходить на посадку. При посадке кондуктор может спросить у Вас документ удостоверяющий личность, имейте это ввиду.
- В случае если дома нет возможности распечатать билет, то это можно сделать на кассе автовокзала в день поездки перед отправкой. Для этого необходимо в справочной назвать номер ККО(!!!) и предоставить документы удостоверяющие личность (!!!).
ККО - это уникальный номер, присваивается он Вашим ФИО (т.е. к Вам лично) на момент оплаты билета. Где можно узнать номер ККО? Он указан в личном кабинете, с списке билетов, в том случае если билет оплачен, либо на email-почте в виде сообщения об успешной оплате.
Документами удостоверяющими личность являются паспорт или в случае детского билета, свидетельство о рождении.
Если нет номера ККО, на автобус Вас не посадят.
Вы можете задавать вопросы по оплате и работе сервиса на почту: nika@avtovas.com.
Среднее время ответа 1 час.